Virtual garage ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
01.11.2024
02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Серфинг сайтов
Категории раздела
Тюнинг двигателя [2]
Покраска [0]
Стрит рейсинг [2]
Анекдоты про авто [1]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Тюнинг двигателя

Турбонаддув
Различают 2 вида тюнинга двигателя посредством наддува. Первый, сравнительно простой вид, заключается в увеличении мощности имеющегося двигателя с наддувом. Второй, более сложный вид, состоит в наддуве двигателя, проектировавшегося первоначально для работы без наддува.

В первом случае можно повысить мощность относительно просто за счет увеличения давления наддува. Используемые для этого приемы будут рассмотрены ниже. Определяющим критерием здесь является прирост мощности двигателя примерно на 10 % при увеличении наддува на 0,1 бар. Но подходить к этому следует, конечно, достаточно осторожно. Без проведения дополнительных мероприятий нельзя рекомендовать повышение давления наддува двигателя более, чем на 0,1 бар. Это связано с возможностью возникновения детонации и перегрузок деталей кривошипно-шатунного механизма. Однако давление наддува можно увеличить, например, и на 0,2 бар, если дополнительно установить холодильник наддувочного воздуха или заменить уже имеющийся холодильник на холодильник большего размера, соответственно увеличив его пропускную способность. При форсировании двигателя за счет наддува возрастает тепловая нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы и механическая нагрузка на трансмиссию. Поэтому, если не предпринять меры по более эффективному охлаждению наддувочного воздуха и усилению трансмиссии, то даже достаточно мощные двигатели можно форсировать лишь незначительно. Не рекомендуется эксплуатировать такие двигатели длительное время с полной нагрузкой.

Второй вид тюнинга, то есть последующее оснащение наддувом безнаддувного двигателя, предъявляет значительные требования к специальным знаниям, а также техническим решениям, которые практически может реализовать занимающаяся тюнингом фирма. Трудность заключается не только в том, что не всегда просто выбрать и настроить турбокомпрессор. Помимо этого необходимо конструировать некоторые детали заново или же изменить их конструкцию. И чем больше должна быть мощность двигателя, тем выше, в принципе, затраты на проведение работ. В непосредственном окружении двигателя подвергаются изменениям или заново проектируются и изготавливаются следующие узлы и системы:

  • передача силового потока от двигателя к трансмиссии (сцепление);
  • система выпуска отработавших газов;
  • впускной тракт системы питания, включая приготовление горючей смеси;
  • системы охлаждения и смазки;
  • система зажигания, включая свечи зажигания.

http://mtun.ru

Категория: Тюнинг двигателя | Добавил: ART (18.05.2009)
Просмотров: 508 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Мини-чат
Раскрутка сайтов
Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024