Портрет стритрейсера
Не правильно считать,
что стритрейсеры - это молодые неприкаянные люди, которым родители дают
деньги, потакая их желаниям. В 90 процентах случаем это достаточно
грамотная образованная молодежь, сама зарабатывающая деньги, а в
свободное время занимающаяся автомобилями.
Авто стритрейсера
Современному
стритрейсеру уже не интересно покупать дорогую навороченную машину.
Намного интереснее взять авто 5-10 годичной давности, например,
Фольцваген или старый Мерседес. Загнать его к друзьям или знакомым в
гараж и «раскачать» своими руками и за свои деньги.
Стиль стритрейсера
У каждого человека
формируется по-разному видение своего будущего автомобиля. Кто-то может
«раскачать» двигатель и сделать машину мощной, при этом, не трогая ее
внешность. Другие хотят проявить себя посредством наружного тюнинга, но
на этом перевоплощение автомобиля заканчивается. Стиль - сугубо личное
дело, а в случае со стритрейсерами – даже персонифицированное.
Круг стритрейсера
Объединение
стритрейсеров можно сравнить с коллективом на работе – это общность, в
которой есть свой круг по интересам. Кому-то интересен звук, кто-то
болеет моторами, другие – внешним тюнингом. То есть движение
распределено на определенные группы. Рейсеру, у которого под капотом
хромированный двигатель или карбоновые распорки, конечно же, интереснее
разговаривать с человеком, у которого либо подобная машина, либо
установлена подобная деталь. Но вместе с тем, общая составляющая
присуща всем участникам стритрейсерского движения – это любовь к своему
авто.
Трасса стритрейсера
В данный момент
существует несколько постоянно действующих легальных платформ. Самая
популярная – это, конечно же, всем известная Чайка. Но настоящая
находка для стритрейсера – фрагмент неоконченной дороги. Погонять на
новеньком асфальте без светофоров и ограничителей – милое дело.
Характер стритрейсера
Это крепкие орешки,
больные вождением. Покупая мощную машину, он понимает, что ее еще нужно
обуздать. Но вместе с тем стритрейсер даже более ответственен, чем
другие участники дорожного движения. Он лучше себя контролирует.
Школа стритрейсера
Научиться хорошо ездить на машине стритрейсер может двумя способами – обраться к старшим более опытным коллегам или пойти на курсы экстремального вождения.
Но прежде всего, ему нужно желание. Когда совпадают два фактора –
наличие большого желания и свободные выходные – процесс обучения
протекает достаточно быстро. Так для того, чтобы научиться за месяц –
нужен талант, а для того чтобы научится за три месяца – нужно просто
усердие и терпение.
Мастерство стритрейсера
Когда на старте стоят
две абсолютно равные машины одного класса, победа в гонках – это лишь
мастерство водителя автомобиля. Но как не парадоксально, в то же время,
победа в гонках не показатель мастерства. Проиграв одни гонки, участник
соревнований может уже завтра выиграть другие, более серьезные. Победу
определяет несколько составляющих – это и постоянные тренировки, и
хороший наставник, и настрой на успех.
Профессионализм стритрейсера
Лихачество на
проезжей части – это не признак хорошего водителя. Настоящий
стритрейсер – человек, который избегает аварийных ситуаций, то есть
тонко чувствует и предвидит дорогу. Профессионализм – это расчет
ситуации на дороге как в шахматах. При этом, для каждого
профессионализм проявляется в разных умениях: красиво развернуться на
ручнике, сделать полицейский разворот, стоя на месте навернуть 12 колец
вокруг своей оси или дрифтом войти в поворот.
|